5 ошибок в продвижении, которые оставят вас без денег и клиентов

5 ошибок в продвижении, которые оставят вас без денег и клиентов

Стоит выделить 5 маркетинговых ошибок, которые предприниматели совершают сегодня, чтобы можно было получить некоторое представление и не делать эти ошибки для собственного бизнеса.

Ошибки делают все, и они неизбежны, даже если вы владелец бизнеса, или же обычный человек! Что хорошо в мире, в котором все живут сегодня, так это то, что люди могут учиться у других владельцев бизнеса через блоги и социальные сети.

Недостаточно рекламы

Недостаточно рекламы

Это маркетинговая ошибка, которую видят лишь некоторые предприниматели. Многим владельцам бизнеса никогда не хочется показаться слишком «продажными». На самом деле, это один из самых больших страхов, так как многие зависят от мнения аудитории. Тем не менее, нужно продвигать свои продукты, чтобы их видели. И нужно продвигать много. Знал ли кто-нибудь, что требуется не менее 7 видов взаимодействия с потенциальным клиентом, прежде чем он рассмотрит возможность покупки? На ранних этапах пути покупки потребители часто просто собирают информацию и повышают осведомленность о продуктах и услугах. Когда маркетинг проходит квалифицированно, готовый к продажам приводит к отделу продаж, продажи закрывают больше сделок за меньшее время. Это способствует созданию благоприятной и полезной рабочей среды для продаж и маркетинга.

Вышеперечисленные факты показывают, что нужно продвигать свои продукты, и нужно это делать как можно чаще. Продавец будет чувствовать, что продвигается слишком много, но этого, скорее всего, достаточно. Кроме того, последнее замечание: во время активного роста продаж будет продвигаться даже больше, чем обычно, и это нормально.

Товары или услуги не продвигаются на правильных платформах

Товары или услуги не продвигаются на правильных платформах

Одна из самых больших маркетинговых ошибок – думать, что нужно быть активным на всех существующих социальных платформах. Конечно, вся аудитория чаще всего зависает в Интернете. Например, Instagram – это отличная социальная платформа. После того, как был сделан анализ в Google Analytics, стало понятно, что Instagram не дает большой отдачи от инвестиций времени и усилий. Хотя это может измениться в будущем, но сейчас приоритет не должен постоянно отдаваться Instagram. Не нужно быть на каждой платформе только потому, что кто-то это советует. Необходимо выяснить, что работает для своего бизнеса, и отбросить все остальное.

Проблема в некачественной графике

Проблема в некачественной графике

Отличный брендинг и графика являются ключом к успеху в Интернете. Если кому-то интересно, как создать потрясающую графику, нужно начать с создания шаблона, соответствующего размеру для каждой платформы социальных сетей. Нужно включить цвета и образы своего бренда и добавить в свою графику текст с описанием содержания в блоге. Это не должно быть сложным, можно начать с малого и расти оттуда!

Примечание: на разных сайтах есть готовые шаблоны. Они идеально подходят для владельцев бизнеса, которые имеют ограниченные навыки графического дизайна, но хотят, чтобы их графика выглядела потрясающе.

Обесценивание своего продукта или услуги

Обесценивание своего продукта или услуги

На самом деле, это может быть одной из самых вредных ошибок, которые совершаются довольно часто. Что подразумевается под девальвацией продукта или услуги? Что же, это может означать, что предлагается слишком много акций/скидок, которые не соответствуют действительности.

Предоставление слишком большого количества скидок может создать ужасный прецедент для клиентов. Они не будут оценивать продукт по первоначальной цене и всегда будут думать, что могут подождать, чтобы использовать код скидки. Важно помнить о ценности, которая предлагается с услугами или продуктами.

Кому-то нравится иногда предлагать коды продаж или скидки («Черная пятница» - отличный пример), но по большей части лучше придерживаться своих цен, потому что нужно помнить, какая ценность предлагается клиентам. Хочется дать дополнительный стимул для своих клиентов? Всегда можно добавить бонус к продукту вместо того, чтобы делать скидку.

Отсутствие уникального торгового предложения

Отсутствие уникального торгового предложения

Это большой вопрос, на который нужно обратить внимание. То, что продается, вероятно, недостаточно уникально, чтобы можно было быть единственным человеком в мире, который это продает. Это может показаться пугающим, но это правда. Одна из самых распространенных маркетинговых ошибок, которую можно совершить, – это отказ от создания уникального торгового предложения. Важно определить и помнить свое отличие от конкурентов и задавать себе следующие вопросы:

Что делает продукт или услугу уникальным?

Что делает покупку особенной?

Что привлекает потенциальных клиентов?

Может быть, это отличное обслуживание клиентов, которое им предоставляется. Или, может быть, это особенность бренда.

Чтобы это ни было, нужно знать, что заставляет продавца выделяться из толпы!

Ошибки являются частью роста и развития бизнеса, но есть некоторые маркетинговые ошибки, которые можно избежать. Эта статья может быть полезна начинающим предпринимателям, которые со временем смогут почувствовать себя более уверенно в сфере маркетинга.



Советы оптимизатора


Тел: 8-800-551-20-68
E-mail: sale@vgroup.pro

Пн.-Пт. с 10:00ч. до 18:00ч.
© 2009- «Вектор» – разработка и продвижение сайта в Астане
Наверх